вторник, 4 июня 2013 г.

33/100 Нежный крем-суп из цуккини с сыром чеддер

Всем привет!
Так получилось, что я выпала из блогерской жизни почти на целый месяц. За этот период столько всего произошло... я успела сменить работу, все свободное время изучала искусство фотографии и пробивалась на стоки, даже умудрилась угодить с больницу со злосчастным аппендицитом. Сейчас потихоньку пытаюсь восстановить обычный ритм жизни. Очень соскучилась по блогу, по вкусным рецептам, по добрым перепискам. Я очень постараюсь больше так надолго не пропадать.
Сегодня я к вам с очень вкусным супом из цуккини, у этого овоща как раз сезон в самом разгаре. Рецепт как раз подходит для нового раунда в проекте "Приготовим вместе".
А так же это уже 34-ый суп из ста мной запланированных в проекте "100 Супов".
33/100 Крем-суп из цуккини с сыром чеддер
Хочу вам предложить интересный суп-пюре с нежной консистенцией и ярким вкусом, а также  с одним из самых моих любимых сыров - чеддером! Он придает незатейливой основе из цуккини изюминку и глубину. Вкус раскрывается с каждой ложкой. Попробуйте, и вы в этом убедитесь! А также несомненным плюсом этого блюда является простота и быстрота его приготовления. Вам потребуется не больше получаса и минимум ингредиентов. Угощайтесь!

Ингредиенты:
Цуккини (крупный, можно заменить на кабачок) — 1 шт
Картофель — 1 шт
Сыр Чеддер (Можно взять и другой, главное, чтобы он обладал ярким вкусом) — 50 г
Лук репчатый — 1 шт
Вода (или любой бульон)
Соль, черный молотый перец по вкусу
Масло оливковое — 2 ст. л.
Масло сливочное — 1 ст. л.
Чеснок (можно заменить на чесночный порошок) — 1 зуб.
Чабер (сушеный)
Орегано (сушеный )
Способ приготовления:
1. Картофель нарезать не крупно. Цуккини можно очистить по желанию, мне больше нравится с яркой шкуркой. Тоже нарезаем на кубики. Лук нашинковать кубиками, чеснок мелко изрубить. Сыр натереть на терке. Количество варьируйте по желанию. Мы любим очень сырно, поэтому я использовала много сыра. Сыр можно, конечно, использовать и другой, но именно чеддер придает супу неповторимый вкус.
2. В кастрюльке с толстым дном разогреть смесь сливочного и оливкового масел. Добавить лук и чеснок, томить до прозрачности лука. Добавить овощи, обжарить все вместе 3-5 минут, помешивая. Затем налить воды или бульона так, чтобы он только покрывал овощи. Когда бульон вскипит, посолить и поперчить его. Можно добавить любые травки по желанию, я добавила орегано и чабер. Уменьшить огонь, прикрыть крышкой и готовить 10-15 минут. Готовый суп взбиваем блендером до однородности. Я это сделала погружным прямо в кастрюле. При необходимости можно добавить ещё бульона или воды. Проверьте на соль и перец. Снова ставим на огонь и, постоянно помешивая, небольшими горстями добавляем сыр, как бы вмешивая его в суп. Чеддер прекрасно расплавляется в супе и растворяется в нем.

Готовый суп я подавала с сухариками, получилось очень вкусно.

Приятного аппетита и летнего вам настроения!

26 комментариев:

  1. Машенька, привет! Рада тебя слышать:) Что это ты вздумала болеть...Скорее возвращайся в строй после операции:)
    Суп очень летний и актуальный, а идея добавить вкуса и остроты сыром чеддер - просто замечательная!
    Тебе тоже летнего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюш! И я очень тебе рада!
      Спасибо большое. Я уже почти восстановилась, так что вхожу в привычный темп =) Все бегом-бегом...
      Суп крайне рекомендую, я от него была в восторге.

      Удалить
  2. Машенька привет! Я тебе очень рада...тебе и твоим рецептам, обожаю твой блог мне его не хватало! У меня была несколько иная версия твоего отсутствия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лизочек! А я как рада снова оказаться в блогосфере, в теплой и дружной обстановке.
      Да? И какая же? Заинтриговала))))

      Удалить
    2. а не скажу..не хочу я глупо выглядеть) Главное что ты с нами и что ты в строю!

      Удалить
  3. Машенька с возвращением тебя! Рад видеть твои прекрасные кулинарные идеи! Не болей больше. Да, то что ты освоила уроки фото - это я тебе завидую..... Удачи и ждем тебя почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анатолий! Постараюсь не болеть больше, не понравилось))
      Анатолий, а что вам мешает? В интернете полно статей, форумов, книг по фотографии. Это очень занимательно и интересно. Главное желание!

      Удалить
  4. Машенька, привет!!! как здорово, что ты в строю!!! Сколько у тебя всего произошло приятного и неприятного. Но надеюсь все неприятности позади, а хорошее только начинается!! Супчик отличный, а от фото глаз не оторвать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Приятно возвращаться туда, где тебе рады)

      Удалить
  5. Машуль, рада тебя видеть!!! Как много у тебя событий! Я очень надеюсь, что ты идешь на поправку и все что произошло, будет только к лучшему!!! Супчик у тебя великолепный, а фото какое красивое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, а я как рада снова здесь быть и всех вас видеть!
      Я уже почти восстановилась, не умею долго отлёживаться =)
      Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Маша, с возвращением! Восстанавливайся поскорей!!!
    Суп интересный! Как раз для летней поры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Да, супчик очень летний!

      Удалить
  7. Скорейшего тебе выздоровления-восстановления, Маш! И удачи на новой работе!

    Суп возьму на вооружение для наших пятничных супов, зацепил очень даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, рада тебя видеть! Спасибо большое, я уже почти восстановилась, осталось разгрести огромную кучу накопившихся дел))
      Суп очень рекомендую, мне он полюбился. Казалось бы минимум ингредиентов, но получается он очень необычным и даже я бы сказала изысканным.

      Удалить
  8. Машенька,с возвращением!!! Болей поменьше!!очень вкусный супчик,и фото такое красивое,яркое,глаз не оторвать!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, спасибо в картинках я тебе еще скажу, а сейчас пока на словах. Необычный и интересный суп получился, зеленый цвет вызвал детское недоверие, но в итоге тарелки оказались пустыми :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так рада, что вы попробовали супчик! Мне очень-очень приятно что рецепт пригодился и порадовал твоих близких. Спасибо, что нашла минутку написать)

      Удалить
  10. Мушуля, а я тут гадаю, куда же ты подевалась! Очень жаль, что ты болела, а не на курорте отдыхала, конечно:(( Окончательного тебе выздоровления и удачи с новой работой!
    Супец вкусный!
    С. Горбуненко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! На самом деле, даже несмотря на болезнь и больничные стены, мне все таки удалось немножко и отдохнуть от мирской суматохи. Я уже сто лет так много не читала))

      Удалить
  11. Машуля не пропадай больше :)) и не болей!!
    а супчик класс... сейчас как раз сезон кабачков, надо будет попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, постараюсь!
      Супчик очень рекомендую, вкусный.

      Удалить
  12. Маша, привет! очень рада, что ты вернулась! сочувствую по поводу болячек...Желаю тебе побыстрее вернуться к привычному образу жизни!!
    Супчик очень заинтересовал! думаю, в таком виде кабачок я съем точно,там же и сыр еще) вот дождусь блендер из дома-и надо сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет! Я тоже очень рада вернуться к нормальной жизни)
      Спасибо!
      Суп обязательно попробуй, с сыром получается очень интересно!

      Удалить
  13. Машуль приветик:) так рада тебя видеть! я сама пропадаю и бываю наскоками:) не успеваю все блоги читать:)) суп заберу себе в закладки, а когда обзаведусь новым блендером, а то моя сломался, то обязательно приготовлю себе:) мне кажется суп с сыром не может быть невкусным:)))

    ОтветитьУдалить