суббота, 22 июня 2013 г.

34/100 Крем-суп из авокадо с цуккини

Всем привет!
Я сегодня к вам с очередным супчиком. Это легкий, летний суп, который прекрасно подойдет как для жаркого дня, так и для прохладного. Ингредиентов тут немного, но на мой взгляд, супу больше ничего не требуется. Вкус получается довольно ярким и необычным за счет интересного орехового привкуса авокадо, а цуккини дает хорошую основу и текстуру. Есть несколько особенностей, которые следует учесть. Во-первых, авокадо обязательно должен быть спелым и мягким. Во-вторых, в этом супе лук тоже играет немаловажную роль. Мне попался очень интересный белый лук, с легкой терпкостью и небольшой горчинкой. Думаю тут так же отлично будет смотреться и лук порей.
Суп был высоко оценен всем моим семейством, поэтому рекомендую его и вам. Лешке больше понравился суп в горячем виде вприкуску с чесночным багетом, а мне пришелся по вкусу холодный вариант с кубиками оливок и сырого цуккини.
34/100 Крем-суп из авокадо с цуккини

Ингредиенты на 3 порции:
- 1 спелый авокадо (для любителей можно использовать и два)
- 1 крупный цуккини (или кабачок)
- 1 головка белого салатного лука (можно заменить на обычный репчатый или на лук порей)
- 3-4 зубчика молодого чеснока
- 1 стебель сельдерея
- вода
- соль  и черный перец по вкусу 
* черные оливки и сырой цуккини для украшения

Приготовление:
1. Последнее время я стараюсь в любом блюде по возможности снизить калорийность. Поэтому в этом супе ничего не обжаривала. Но для более яркого вкуса можно обжарить лук, чеснок, сельдерей и цуккини на оливковом масле. Итак, в кастрюлю с толстым дном складываем порезанный на произвольные небольшие кубики цуккини, лук, сельдерей и чеснок. Обжариваем или нет по желанию. Наливаем воды,так чтобы она только-только покрывала овощи, а может даже и не полностью. Ставим на средний огонь и доводим до готовности под прикрытой крышкой, примерно 15 минут.
2. Солим и перчим по вкусу. Добавляем авокадо, который можно выгрести из половинок с помощью ложки. Взбиваем суп в блендере.  При необходимости добавляем ещё горячей воды.
3. Для украшения и изюминки я добавила в суп мелко порезанный сырой цуккини и черные оливки. Суп прекрасен как в горячем, так и в холодном виде.
Приятного аппетита!

9 комментариев:

  1. Маша, суп замечательный! Знаешь, у меня тоже лето проходит под знаком легких супов...В приготовлении можно проявить фантазию и использовать любые овощи - это мне и нравится!
    Люблю твои фотографии! У тебя сейчас заметно поменялся стиль, и эти изменения мне нравится наблюдать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Машуля потрясающий вкусный суп!!! Овощные крем-супы это полезно и легко для фигуры :)) Как же жаль, что мой муж не ест их :( Я бы их готовила каждый день разные...а так приходится выдумывать и готовить что то такое с мясом....

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный суп! В летний зной - то что надо! Я, правда, готовила без авокадо - не любитель просто. По тому же принципу часто делаю "капустный" из брокколи и цветной капусты.

    П.С. фото потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, какой же у тебя вкусный и красивый суп, оба варианта шикарны, а подача как всегда аппетитная, вообщем на ночь твои творения смотреть ГРЕХ!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотография вторая супа очень понравилась! так как твои успехи на фото-стоках??

    ОтветитьУдалить
  6. такой ядовито-зеленый получился у Вас...даже не знаю выйдет ли у меня такой..

    ОтветитьУдалить
  7. Ай, блин, как же вкусно-то (и полезно и красиво)! Влад у меня взбунтовался простив супов-пюре. Ничего в них не понимает. А я очень люблю. Жду теперь, когда он уедет в командировку и побалую себя =)

    ОтветитьУдалить