вторник, 17 апреля 2012 г.

Куриные окорочка, фаршированные рисом с овощами

Обожаю окорочка, но не люблю возиться с их костями. Частенько покупаю куриные окорочка без кости, вкусное, сочное мясо! Можно взять обычные окорочка и очистить их от кости самостоятельно. Как это сделать можно посмотреть вот тут, например.
Мне кажется, для курочки лучший гарнир - рис. С этим сложно поспорить)) Поэтому именно им я и решила нафаршировать курочку. Ну а чтобы рис сделать ещё более вкусным и ароматным добавила овощи. Получилось очень вкусно! Курица сразу с гарниром, очень удобно)  И  вполне диетично, без масла, только крупа, мясо и овощи.
Ингредиенты:
- бедра или окорочка куриные бескостные 4 шт.
- рис желательно круглозерный, но можно взять любой какой вам больше нравится (хорошо подойдет сорт Арборио)
- 2 перчика "ласточка"
- 1 стебель сельдерея (не обязательно)
- лук-порей
- 1 морковка
- паприка 2 ч.л.
- сушенный чеснок по вкусу
- соль, перец

Рис отварить до состояния "аль денте", я варила около 10-12 минут. И оставила под закрытой крышкой.
Окорочка или бедрышки отделить от кости, если у вас ещё не отделены. Натереть снаружи и внутри солью, 1 ч.л. паприкой и сухим чесноком. И оставить мариноваться пока мы делаем начинку.
Мелкими кубиками нарезать перец и стебель сельдерея. Я не зря выбрала именно "ласточку", этот перец очень ароматный и придает необыкновенный вкус рису.
Морковь и лук-парей тоже нарезать мелкими кубиками.
На растительном масле обжарить все нарезанные овощи, до легкой румяности и восхитительного аромата. Примерно минут 5-7.
Добавить к овощам рис, соль, перец и 1 ч.л. паприки.
Хорошо все перемешать, добавить пару ст.л. воды и поставить на небольшой огонь на 10-15 минут под крышкой, чтобы все ингредиенты "поженились" и протушились.
Теперь фаршируем окорочка. Можно это сделать ложкой, но лучше получается руками. Утрамбовывайте получше, туда много влезает))
В форму укладываем нафаршированные бедра, я добавляю 3-4 ст.л. воды. Сверху присыпаю ещё немного чеснока и паприки. И ставим в духовку на 220 гр. на 40-50 минут на среднюю полку духовки. Я использую режим "верх-низ" + "обдув", так курочка всегда получается румяной.
Вот она какая нарядная получается. Рис пропитывается соками курицы и становится очень вкусным гарниром. Так же огромный плюс, что кости нет, кушать очень удобно! Приятного аппетита!




6 комментариев:

  1. Не перестаю любоваться этими румяными бедрышками.)))) Машунь, а ты у меня почему то в ленте не появляешься ...приходится за тобой следить и партизанить.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я сама от них в восторге, яркие фотки вышли) Вспоминаю их вкус и не терпится что-нибудь съесть)) Партизан)) Насмешила) Ты знаешь, я стала через Google Reader просматривать рецепты и тогда никто не остается без моего внимания) К тому же очень удобно, что посты там уже развернутые. Так что и тебе советую!

      Удалить
  2. Спасибо за совет.))) присоединяйся к моему новому блогу.))..Я таки созрела до блога о вязании.)

    ОтветитьУдалить
  3. а я их сто лет назад готовила)) когда еще с тобой не дружила)))

    ОтветитьУдалить