вторник, 25 сентября 2012 г.

25!

Вчера мне исполнилось 25! Четверть века...Когда так говоришь, кажется, что это жутко много)))  Хотя ощущаю я себя абсолютнейшим ребенком. Это проходит? Мне почему то кажется, что я всегда себя буду так ощущать))
В 25 принято подводить итоги... никогда это не делала, но попробую кратенько. Заодно немножко расскажу о себе, тем самым ближе познакомлюсь с вами.
Итак, за 25 лет:
- я получила высшее образование в Политехническом университете города Санкт-Петербурга
- нашла своего любимого, списывая контрольную по математике  на школьной скамье и живу с ним уже 9 лет
- разобралась кто настоящие друзья и очень ими дорожу
- не очень много путешествовала, но есть что рассказать и есть к чему стремиться
- имею хобби, которое меня вдохновляет, о котором собственно и есть этот блог
- есть мечты, к которым стремлюсь и цели, которых добиваюсь

Как то так... думаю для 25 лет, это не много и не мало, но меня устраивает!
А чем вы дышали в 25? Расскажите, очень любопытно и  интересно!

Кому интересно чего добились известные бизнесмены и просто успешные люди в 25, можно почитать тут.
25 роз от брата










Хочу показать вам пару фотографий моего подарка. Я о нем грезила уже довольно давно и вот наконец-то он у меня есть! Я счастлива и теперь не могу оторваться от него.
Фото зеркалки, сделано на мою старенькую мыльницу. А фото цветов и меня в зеркале - это уже новый. Предстоит ооочень много учебы, будем осваивать!

Ну и ещё, не могу пропустить новый раунд проекта "Приготовим вместе", на этой неделе тема была "Быстрые завтраки". Хочу вам предложить очень вкусный и полезный завтрак - Мультизлаковые оладьи. Рецепт принадлежит Черешенке, прекрасному кулинару и заботливой маме.
Ингредиенты:
- 1 стакан хлопьев "4 злака"
- 1/3 стакана кукурузной муки
- 1/2 стакана пшеничной муки
- 2 яйца
- 2 ст.л. сахара
- 1 стакан кефира или йогурта
- 1/2 ч.л. соды
- соль
Приготовление:
1. Хлопья перемалываем в муку с помощью блендера или кофемолки.
2. Яйца взбиваем с сахаром, солим и добавляем кефир (или йогурт), перемешиваем.
3. Смешать всю муку (кукурузную, пшеничную, мультизлаковую), добавить к ней соду. Всю муку добавить в миску у яйцам и кефиру.
4. Тесто должно получить не слишком густым, но и не жидким. Оно не должно стекать с ложки ручьем. Накрыть миску полотенцем и подождать 25-30 минут.
5. Оладушки обжарить на растительном масле на среднем огне с двух сторон до золотистого цвета. Я подавала с яблоками томлеными в сиропе.
Источник рецепта

56 комментариев:

  1. Маша, поздравляю,2 раз встречаю человека, который родился со мной день в день ( но мы дни рождения не отмечаем, так просто факт). А радость твою я разделяю, вот только фотографировала новым фотоаппаратом, жаль, что в комплект не вошел кабель к компу, заказала опять на ебэе, жду. А 25 замечательный возраст, начало начал. Всего тебе доброго, исполнения всех желаний и побольше вкусных рецептов для нас...читателей. Мы тебя любим и ждём всегда твоих постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, ты меня очень удивила! У тебя тоже 24ого??? Вот это совпадение, я никогда не встречала человека, родившегося со мной в один день! А почему не отмечаете?
      Как же так не вошел кабель? Это печально... у меня есть, хотя я им и не пользуюсь, просто флешку в ноут вставляю. С нетерпением жду твоих фото, представлю сколько у тебя их уже накопилось)) Я уже второй день из рук фотик не выпускаю, каждую свободную минутку изучаю. Так всё интересно))) Думаю, ты меня понимаешь))
      Спасибо тебе за пожелания и теплые слова!

      Удалить
    2. Флешка в ноут!!! Маша, супер! А я и не знала, спасибо за совет.
      А дни рождения у мусульман не принято отмечать, так что так...

      Удалить
    3. Хадижа! Вот ты и спалилась :)))))

      Удалить
    4. Настя, а всё уже в прошлом))).

      Удалить
  2. Маша, поздравляю тебя с днем рождения,желаю творить, не болеть и всех земных благ..тебе и твоей семьи ... Фотоаппарат у тебя супер, у меня тоже есть в планах на будущее, позже скажешь стоит его покупать или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, спасибо большое!
      Я сразу могу сказать: стоит и даже думать не надо! Столько эмоций, новых открытий и интересных знаний. Я уж не говорю про потрясающие фото и стремление все постичь))

      Удалить
  3. Машенька, поздравляю тебя С Днем Рожденья! 25- это замечательный возраст! желаю тебе новых идей и вдохновения, желаю радоваться каждому дню и получать максимум удовольствия от нового подарка!
    мне нравится, как ты выстраиваешь композиции в своих фотографиях и новый фотоаппарат будет тебя радовать проделанной работой вдвойне!
    успехов и удачи тебе во всем и о всех твоих жизненных начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Прекрасные пожелания, вдохновение мне сейчас как раз кстати!
      Да? А мне кажется, что композиция - мое самое слабое место, фантазии не хватает, может опыта или вкуса... но я учусь и полна терпения.
      Спасибо!!!

      Удалить
  4. Маша, поздравляю тебя с 25летием! это классный возраст! Пока уже не женщина,но и не глупая девочка. Сам себе режиссёр. Я люблю этот возраст. Всего тебе хорошего. А фотоаппарат у тебя уже есть. Вперёд снимать! Кстати, у меня тоже Кэнон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за поздравления и пожелания! Мне тоже кажется, что это самый классный возраст, стараюсь взять от него по максимуму!
      Да? А у тебя какой конкретно?

      Удалить
  5. Поздравляю с Днем Рождения!Какой отличный подарок тебе подарили:) Буду с нетерпением ждать твои фото,снятые новой камерой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Да, я об этом подарке уже давно брежу, поэтому рада безмерно! Мне ещё много предстоит научится, буду стараться!

      Удалить
  6. Маша, с днем рождения! Пусть мир вокруг тебя будет ярким и радостным! Пусть каждый твой день будет особенным! Прекрасный у тебя подарок! Очень жду фотоотчетов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое! Очень приятные слова и пожелания!

      Удалить
  7. Машуня, поздравляю с такой замечательной датой!!! Будь всегда счастлива и любима! А подарок что надо))) Ну теперь еще красивее будут фотоотчеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риммочка, спасибо тебе большое!
      Надеюсь поскорее освоить эту технику и порадовать хорошими снимками!

      Удалить
  8. Машенька, поздравляю! Такая красивая цифра - 25! Приятно, что у тебя столько планов, желаний! Рада, что тебя окружают близкие и любящие люди! Как хорошо, что у тебя есть любимое хобби! Желаю тебе самореализации и успехов в любимом деле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Планов и правда немерено, а желаний ещё больше)) Считаю, что с близкими и с хобби мне повезло, очень дорожу этим!
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  9. Машенька, поздравляю с такой прелестной датой! Замечательный подарок! Теперь открывается новая эра в твоем блог–пространстве. ;) Вдохновения тебе, всегда подходящего освещения, быстрого освоения техники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик!
      И не говори, я бы даже сказала, новая эра в моей жизни. Мне кажется, это чудо-аппарат увлечет меня очень сильно! Меня это безумно захватывает!
      За пожелания подходящего освещения особенное мерси))) Борюсь с этим уже второй день, не хочет осваиваться)))

      Удалить
  10. Машенька еще раз с ДР - подарок супер...я то знаю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька!!! С днём рождения тебя, дорогая!!!! Ты человечик с большой буквы, талантлива, хороша собой и очень интересная личность!!! Желаю тебе искренне быть счастливой, любить и быть любимой!!! Развиваться и рости!!! Желаю достигать все поставленные тобой цели!!! А подарки у тебя прекрасные!!! Ждем новых снимков от тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо тебе! Твои слова меня аж растрогали, очень приятно!

      Удалить
  12. Машуля, с Днем рождения!!! Такая замечательная дата.
    Подарок замечательный. Новых вдохновенний тебе.

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, самое главное чего ты добилась к 25 годам - это то что ты нашла свою судьбу и любовь! Это самое ценное! О моих достижениях к 25 годам ты знаешь: любимый муж, дочка, высшее юридическое образование и НАШЕ ОБЩЕЕ ЛЮБИМОЕ ХОББИ, благодаря которому мы и познакомились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю, Лиз! Семья для меня сейчас на первом месте и надеюсь так будет всегда!
      Ты вообще молодец, такую малышку очаровательную заделала))))

      Удалить
  14. Машенька, я тебя еще раз поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! И хочу тебе сказать, я уже к сожалению прошла этот возраст. Он самый классный. Все еще впереди!!!! Огромного вдохновения тебе и не огорчаться по пустякам, а еще как можно больше радоваться каждому дню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Ух, надеюсь впереди будет только лучше и лучше!
      Очень приятные пожеланию, постараюсь им следовать!

      Удалить
  15. Мушуля, с Днём рождения тебя! Я тоже ощущаю тебя ребёнком, радостным, лёгким и замечательно добрым! (у меня муж такой, не зря вы в один день родились, у него, кстати тоже юбилей, умноженный на 2 по сравнению с твоим:) Не меняйся, оставайся всегда такой же!!! Будь счастлива! И наслаждайся своей молодостью! Подарок классный. Ты и так хорошо снимала, что же дальше то будет?!:))
    С.Горбуненко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, что заглянула и спасибо за поздравления!
      Точно, а я и забыла, мужа твоего тоже поздравляю!
      Спасибо за такие искренние и теплые слова, постараюсь оставаться))
      Ой, тут так все не просто, мне бы хуже не начать снимать))) Шучу конечно, буду учиться!

      Удалить
  16. Машуля с днем рождения!!!!!!
    Молодость, весна, цветенье...
    Что же лучше может быть?
    Поздравляю с днем рожденья,
    Настает пора любить.

    Я желаю крепкой дружбы,
    И любви в семье твоей.
    Пусть все те, кто тебе нужен,
    Будут рядом каждый день!

    ОтветитьУдалить
  17. Машенька, поздравляю с Днем Рождения! Счастья тебе, взаимной любви, удачи во всем и исполнения всех твоих желаний! 25 - это прекрасный возраст, когда все дороги перед тобой открыты и ты уже точно знаешь, по которой тебе лучше всего идти! Пусть эта дорога всегда будет светлая и легкая!!!
    Подарок у тебя чудесный! С ним твои фото будут еще красивее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за мудрые слова и пожелания!

      Удалить
  18. Машенька!! Возраст-всего лишь цифра, главное-состояние души! Желаю тебе радости, улыбок, целей, мечты, свершений, любви и огромного счастья!! А так же вдохновения, чтобы ты продолжала радовать нас своим вкусностями!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, согласна, я вот себя на 16 ощущаю))) Чуть поумнела разве что))
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  19. Привет, С Днем Рожденья!!!!! Обожаю свои 25!!! И кажется я на них остановилась, чего и тебе желаю, не в плане развития, а в плане ощущения себя)))!!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша! С Днем Рождения!!! Возраст отличный - уже есть достижения, намечены планы на будущее!
    Подарок чУдный!!! Ждем твоих новых фотографий!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Машунь, хоть и с опазданием, я поздравляю тебя с днем рождения!..ты большая умничка и оставайся таковой, а что касается того что ты ощющаешь себя беззаботным ребенком..поверь ты лишишся этого чуства, но приобретешь массу новых впечатлений и опыта...когда у тебя появится малыш;)...второй год подряд желаю тебе поскорее обзавестись пчелятами=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо что заглянула ко мне и поздравила. Рада тебе!
      Пора наверное ужа работать над пчелятами, но не обещаю, что в следуещем году твое пожелание изменится))

      Удалить
  22. Машунь! Хоть и запоздало, но хочу поздравить с Днем Рождения!
    Желаю тебе быть здоровой, жизнерадостной и неугомонной! Чтобы каждый день приносил в твою жизнь новое и интересное, чтобы окружали лишь добрые и приветливые люди...а остальное обязательно приложится :))
    Подарок шикарнейший! Я со своим фотиком первый месяц почти спала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за такие приятные пожелания. Надеюсь все так и будет!

      Удалить
  23. Маша, можно и я отправлю тебе сильно запоздалые поздравления? Это прекрасно, что ты в 25 чувствуешь себя ребенком!! желаю тебе удержать в себе это чувство как можно дольше! Итоги тебе подводить пока еще рановато, хотя счастливая семья, любимое занятие, высшее образование (ничего, что я его на последнее место поставила??) - это хорошие результаты!
    Мне муж в прошлом году подарил фотоаппарат))))))))) видимо, привычные золото и духи уже в прошлом, век компьютерных технологий требует соответствующих подарков)))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Согласна, рано в 25 ещё итоги подводить =))
      Да, мы часто друг другу технику дарим, полезные подарки у нас в почете)

      Удалить
  24. Машунь, итоги у тебя самые правильные, хотя, конечно, и не в них дело - главное твое ощущения себя и удовлетворение от достигнутого *ну вот, я снова скатилась к итогам* :))
    Машунь, с прошедшим днем рождения тебя, с полученным подарком! Надеюсь, муж не станет к нему ревновать - представляю, как ты с ним ни на минуту не расстаешься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое!
      Какой там ревновать, мы за него почти боремся))) Ему самому интересно в нем все, но пока он читает инструкцию, я предпочитаю методом проб и ошибок учится)

      Удалить
  25. Маша, поздравляю с опозданием с днем рождения! Рада, что у тебя все хорошо идет. Для меня, конечно, 25 - это детский возраст, так что живи и радуйся молодости. Я в 25 лет тоже жила в Питере и заканчивала аспирантуру...

    ОтветитьУдалить