суббота, 13 октября 2012 г.

Всемирный день яйца! Воздушный омлет с томатами, сыром и колбасками

А вы знаете, что вчера был Всемирный день яйца? Это конечно же не официальный праздник, но для нас, любителей кулинаров - это отличный повод порадовать близких и приготовить что-то новое, вкусное и интересное! 
Как гласит всезнающая википедия, в 1996 году в городе Вена, на конференции "Международной яичной комиссии" (о_0 да-да такая существует) делегаты сочли необходимым создать для яйца и его кулинарных производных собственный праздник.  
Яйца наверное самый частый завтрак в нашей семье. Мы обожаем всевозможные омлеты, яичницы, всякие закуски. Я например, очень люблю яйца в мешочек, а у Лешки любимый завтрак яичница-болтунья с хлебом и сыром.  А вы какие яйца предпочитаете? 
Вчера в честь праздника на завтрак я порадовала свою семью вот такими интересными омлетами, очень воздушными, пышными и при этом сытными. Готовиться совсем не сложно, а впечатление производит отличное и очень красиво смотрятся на столе!
Воздушный омлет с томатами, сыром и колбасками



































Ингредиенты:
- 2 яйца комнатной температуры
- 1/ 2 небольшого помидора
- 1 колбаска (охотничья, кабаносси, чориззо)
- 50гр. любого сыра
- 50 мл. сливок
- немного сливочного масла для смазывания формочек

Приготовление: 

1. Отделить желтки от белков. 

2. Кокотницы смазать сливочным маслом. В каждую кокотницу распределить натертый сыр, порезанные кольцами колбаски и томаты очищенные от кожицы и нарезанные на кубики.
3. Белки взбить с помощью миксера или блендера до крепких пиков, аккуратно добавить сливки, так чтобы белки не опали и ещё раз немного взбить. В каждую кокотницу распределить белки, немного размешать с начинкой. Положить по одному желтку в кототницу
4. Запекать при температуре 220С 15 минут при режиме верх/низ + обдув. Желток должен остаться слегка жидковатым, а белки полностью приготовиться и покрыться румяной корочкой. Омлет немного опадет после того как достанете его из духовки. 

И уже по традиции несколько новых экспериментальных фото и заранее спасибо за ваше мнение! 



21 комментарий:

  1. Маша, очень эстетично! Кстати, у меня для тебя награда: http://catherinesw.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, не омлет, а воздушное облако! Очень красиво и, без сомнения, вкусно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда похоже на облако и по форме и по текстуре.

      Удалить
  3. Маша, омлет очень аппетитный!
    и формочки для запекания у тебя красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Я сама от этих формочек балдею)) И вообще фанат посуды!

      Удалить
  4. Машуля)) от пошаговых я восторге) а результат объедение!!! с праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, с праздником! ))) У меня для тебя тоже награда (будем считать 0 подарок к празднику!): http://www.saycheese-gourmet.com/2012/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, загляни ко мне еще разик. Там для тебя награда. И как мне убрать в настройках проверку на слово? Еще не во всем разобралась...Спасибо. :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Машуля какой вкусный омлет я думаю получился :)) обожаю такие простые и легенькие рецепты...очень нравится вкусное фото с креветками :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный омлетик, а фотографии завораживают..особенно ярко смотрятся креветки в сковородочке.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль! Мне тоже креветки очень нравятся, не идеал пока, но я стремлюсь.

      Удалить
  9. Маш, здорово и вкусно ты отметила праздник!
    Мне больше всего фотография яиц понравилась. Объяснить не могу, но это так.
    Мои любят яичницу с беконом, старший последнее время стал делать омлет с луком и помидорами, а еще летом покупаем на даче деревенские яйца, вот такие хороши отварными "в мешочках".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Поддерживаю тебя на все сто с домашними яйцами. Мой Лешка только такие и может есть, на обычные у него аллергия. Деревенские во стократ вкуснее, у них такой яркий и красивый желток и пахнут они лучше.
      С беконом очень вкусно! А вот лук я почему-то никогда не добавляла в омлет, хотя очень люблю его. Надо попробовать, спасибо за наводку.

      Удалить
  10. Маша, спасибо за идею. Очень люблю такие омлеты запеченные в формочках.
    В детстве любила яичницу-глазунью с обжаренной гренкой из бородинского хлеба. И никакой другой хлеб не воспринимался:) А сейчас люблю вот такие омлеты в формочках. Вот такой со цветной капустой уважаю или белковый омлет с укропом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в формочках нам тоже нравится. Готовлю так, когда есть время утром))
      Ммм, с бородинским хлебушком, вкуснота!
      Глянула твой вариант, очень любопытный. Как раз на днях цветную капусту запекала, а вот в омлет никогда не добавляла, интересно!

      Удалить
  11. Машуль, отличная идея завтрака:) я люблю больше всего яйца-кокот с какимто кремом:))то ли гпинатовым то ли с луком-пореем:) такое сливочное и нежное сочетание. но твой омелтик мне очень понриавлся! он чемто напомниает кокот, просто без соуса:)) ты меня просветила насчет праздница яйцу:))))))
    фотка с креветками меня-красиво:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не пробовала кокот с кремом, даже заинтриговала! =) Требую рецепта!
      Забавный праздник и ведь надо же как такой можно было придумать)))
      Спасибо, с креветками мне тоже очень нравится!

      Удалить
    2. это я хотела написать мега красиво, но я думаю поняла что я имела ввиду:)) я щас только увидела очепятку:)))
      Вот тебе ссылка на яйца кокот

      Удалить