вторник, 14 февраля 2012 г.

Томатная похлебка с копчеными колбасками и фасолью

У нас в Петербурге уже несколько недель держится настоящая зима!Снежная и очень холодная! Эта похлебка идеально подходит для зимнего обеда, после прогулки по морозу! Очень ароматная и уютная, она собрала всех домашних за общим столом и отогрела. Рецепт из разряда палочек-выручалочек, потому что готовиться очень быстро и из доступных продуктов, а получается очень сытно и вкусно. Ну что, согреемся?
Ингредиенты:
- мякоть помидора 500г. (у меня Pomito от Parmalat). Можно взять консервированные томаты, можно протертые, или даже свежие.
- копченые колбаски 150-200 гр.
- белая фасоль 1 банка 400гр.(можно использовать свежую, предварительно отваренную 200гр.)
- лук репчатый
- 1ч.л. сушенного базилика
- 1 ст.л. оливкового масла
- мелко нашинкованная зелень для украшения
- бульон овощной, куриный или мясной 5-7 больших половника (можно варьировать густоту супа по вашему желанию и вкусу)
Я использую овощной, для него нам понадобится:
- луковица 1 шт.
- морковь 1шт.
- сельдерей пару стеблей
- пучок петрушки (или другой зелени)
- 1 крупный зубчик чеснока
- гвоздика 3-4шт, крупная соль 1 ч.л., перец черный горошком 3-4 горошины
- вода 1л.

 Первым делом поставим вариться бульон. Вы можете использовать любой, какой вам больше нравится. Я делюсь с вами своим любимым овощным бульоном. Луковицу разрезаем пополам, в каждую часть вставляем по две гвоздички. Стебли сельдерея и чеснок я режу пополам, а морковь вдоль и пополам, чтобы получилось 4 кусочка. Пучок зелени я перевязываю одной из веточек петрушки, чтобы они все вместе держались. Добавляем все овощи в холодную чистую воду (у меня чаще всего времени не много, так что я немного ускоряю процесс опуская овощи в горячую воду из чайника). Ставим на большой огонь, накрываем крышкой и даем вскипеть. Добавляем соль и перец горошком, уменьшаем огонь , закрываем крышкой, чуть её приоткрыв. И забываем на 30 минут. 


 Колбаски нарежем колечками. Луковицу нашинкуем и обжарим на 1 ст.л. оливкового масла минуты 3-4. Добавим колбаски и базилик, обжарим все вместе минут 10.


 Добавим томаты, перемешаем. Если используете свежие, надрежьте их и опустите в кипяток, чтобы снять кожицу и крупно порежьте.

 Потушим на маленьком огне все вместе ещё минут 10.


Фасоль я использую консервированную. Предпочитаю промывать её в кипяченной воде от рассола. Перекладываем её в кастрюльку.Добавляем к фасоли томатно-колбасную массу)) А затем, как раз подоспевший, бульон. Регулируйте густоту супа, так как вам больше всего нравится. Мои домашние любят средней густоты, у меня ушло 5 больших половников.



Поставить все вместе на огонь и дать прогреться минут 5. И можно подавать ароматный, сытный и очень вкусный супчик к столу! Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий