четверг, 5 июля 2012 г.

Картофельный салат с колбасками и красным луком

В этот раз Журнальный проект подкрался незаметно =)
Тема этой недели - "Овощи", что вобщем то облегчает задачу, так как овощи у нас на столе каждый день. Особенно в летнее время года. Кстати, если приглядеться к моим тегам, то тег "Овощи",  самый большой, а значит самый часто встречаемый в моем блоге. Интересная статистика))  Я почему то раньше думала, что мы мало овощей едим.
Взглянула на календарь, а уже июль. Как быстро пролетает лето, правда? =( Так хочется побольше насладиться солнышком, свежими овощами и фруктами, пикниками... А у нас, можно сказать, лето то только началось =)
Последние дни никак не можем наесться молодым картофелем, такой он вкусный и нежный. Мы его уже и жарили, и запекали с травами, и варили, а сегодня я к вам с рецептом 
Картофельного салата с колбасками и красным луком. 

Рецепт этого салата вычитала в журнале Школа Гастронома №11 за 2011год. Я заменила бекон на колбаски и добавила базилик, который у меня уже везде, уж и не знаю куда его пристроить)) Но тут он вписался отлично! Салат получается очень сытный, я бы даже сказала, что для меня это скорее ужин, только холодный. Заправка масло+бальзамический уксус тут просто идеальна!  Она добавляет изюминку блюдо и отлично работает с красным луком.

Ингредиенты:
- молодой картофель
- 2-3 сырокопченые колбаски
- 1 красная луковица
- 1 лавровый листик
- соль, черный молотой перец
- небольшой пучок петрушки
- небольшой пучок базилика
- 1 ст.л. красного винного уксуса
- 2-3ст.л. растительного масла

 Способ приготовления: 
1. Картофель отварить до готовности в соленной воде с добавлением лаврового листика. Слить воду и вернуть кастрюльку на огонь, подержать пол минуты, встряхнуть кастрюлю и подержать на огне ещё пол минуты. Эти манипуляции нужны для того, чтобы из картофеля вышла лишняя влага. Оставляем картофель остывать, для ускорения этого процесса можно его разрезать на половинки.
2. Колбаски нарезать на кольцами, лук полукольцами, а петрушку и базилик нарвать руками.
3. Приготовить несложную заправку: в отдельной миске смешать растительное масло и бальзамический уксус, добавить молотый черный перец и взбить венчиком. Соус готов когда уксус и масло соединятся. Картофель нарезать на четвертинки прямо в кожуре, она молодая, тонкая и очень полезная. Смешать картофель с остальными нарезанными ингредиентами, заправить и перемешать салат. При необходимости посолить.
Приятного аппетита!






Хочу вам рассказать кое-что интересное:
Ирина из блога Настроение готовить... предложила потрясающую, на мой взгляд идею - она создала отдельный блог "Блогеры! Приготовим вместе!", в котором предлагает всем, кто увлечен кулинарией поучаствовать в интересном проекте. Создан проект по прототипу очень известного сообщества в ЖЖ "Готовим вместе". Он закрылся по неизвестным мне причинам, но ему на смену пришел проект "Готовим вместе -2". За всю историю проекта у него было 5600  участников и уже почти 1000 присоединились ко второму его запуску. Собрать в одном месте столько влюбленных в кулинарию людей- очень впечатляет.
Суть проекта в том, что блогеры готовят на заданную администрацией тему и в указанные сроки выкладывает отчет у себя в блоге. Далее все отчеты собираются в одном месте, комментируются и обсуждаются. От части этот проект похож на наш Журнальный проект, отличие лишь в том, что мы не будем ограничены журналами и книгами, а сможем брать рецепты от куда угодно, хоть из головы.
Я давно и с удовольствием слежу в ЖЖ за этим проектом, и всегда мечтала к ним присоединиться. Поэтому очень рада, что Ирина решила создать нечто подобное и у нас на Blogspot. 
Хочу спросить у вас, что вы думаете об этом проекте? Хотелось бы вам поучаствовать? 

24 комментария:

  1. Маша, хороший салат, очень сытный и питательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина то, что сытно это точно! Одна тарелочка и уже уже объелась) Спасибо!

      Удалить
  2. Сытный салат получает. Я бы тоже базилик добавила, если бы он у меня рос. Я бы даже сказала мужской салат получается.

    Новый проект это здорово. А почему бы и нет. Ведь в "Журнально-книжном" проекте мы часто изменяем рецепт и он уже получается нашим. Все равно практически каждый день готовим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, салат больше всех понравился моему Лешке)
      Я тоже считаю, что новый проект это здорово! Ведь никто не заставляет каждую неделю и по расписанию. Если не успеваешь ничего страшного. Я тоже практически каждый день готовлю, поэтому меня такая история вдохновляет на что-то новое и интересное.

      Удалить
  3. Маша, салат удался на славу!!! Очень подробно и интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам понравился салат, спасибо!

      Удалить
  4. О лете. Его у нас тоже пока не начиналось. И порадует ли оно своим присутствием нас в этом году - большой вопрос.
    О салате. Однозначно - смотрится и читается аппетитно и вкусно. Интересный рецепт. Бекон ты удачно заменила, как раз во вкусе моих домашних. А базилик он всегда особую свежесть придает. С детства запах его люблю...
    О проекте. Мне всегда очень интересно было читать "Готовим вместе" в ЖЖ. Особенно, когда надо было выбрать для себя рецепт по одному продукту. Но, сама я, увы и ах, не принадлежу себе в вопросе планирования приготволения тех или иных блюд. Посему не могу учавствовать ни в каких проектах. Но, если такой проект осуществится, стану самым верным его почитателем, как читатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь лето и к вам заглянет. У нас последнее время тьфу-тьфу-тьфу солнышко!
      Бекон у нас просто не всегда есть) А вот колбаски или купаты частенько. И я от запаха базилика с ума схожу. Глубоко вдыхаю когда мимо подоконника с ним прохожу =)
      В проекте не обязательно участвовать прям постоянно, можно иногда, на понравившуюся тему или при наличии продуктов и времени.

      Удалить
  5. отличный салат! как раз вполне подойдет для летнего ужина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, люблю я летом на ужин есть что-то подобное. Если сравнивать с полноценной порцией второго, то получается легко и сытно. Спасибо!

      Удалить
  6. Маша, вкусный сытный салатик, к проекту присоединилась пока как читатель,очень похоже на французские затеи, там конкурс за конкурсом,но времени это отнимает))), я иной раз думаю и с журнальным не успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хадижа, присоединяйся, глядишь, втянешься и в этот проект))

      Удалить
  7. Машуль, какие у тебя фотографии уютные, теплые и домашние, и, не устану повторять, отлично с обоями сочетаются)))Мы тоже картошкой молодой объедаемся. Только все больше просто отварной с укропом, времени не хватает, слишком поздно прихожу с работы(((Ну я у тебя виртуально угощусь.
    Проект конечно же заинтересовал, меня, наверное, оглоблей не перешибешь, лезу во все проекты, муж уже ругается))Видимо сказывается пионерское детство, когда вместе весело шагать)))А что для участия надо сделать? Отметиться там?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я когда эту свою любимую тарелочку беру, мне всегда самой с ней фотки нравятся))) Рада, что ты одобряешь обои) Спасибо!
      Да, я её тоже часто просто варю или запекаю, вкуснаааая!
      Вот и я тоже во все проекты пытаюсь залезть)) Но этот мне очень близок. Люблю готовить на заданную тему и ограничивать себя лишь фантазией)
      Катюш, думаю что пока просто отметиться. Видишь, проект ещё сырой совсем. Там уже и тема есть, кстати, тоже "Картофель".

      Удалить
  8. Маняш, что ж ты дразнишься картошечкой?!?! У нас ещё не продают местную свежую.. а привозная деревяяяннаяяя..

    А с проектами, наверное, не буду успевать.. Вон, журнальный у меня через пень колоду получается. Но, если там не постоянное участие требуется, то попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас уже во всю пошла)) Ну ничего и ваше время придет)))
      Света, конечно не требуется, все на добровольной основе! Так что по мере возможности присоединяйся)

      Удалить
  9. аппетитный салат, но мискаа!!! это удар в самое сердце, хочу такую же..я правильно поняла, она деревянная?
    в проекте бы с удовольствием приняла участие, пошла изучать правила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я за этой миской очень долго охотилась))) Еле отыскала такую) Да, она полностью деревянная, очень удобная. Я мечтала о такой)
      О проекте почитай. Правда там пока все сыровато, но надеюсь он быстро разрастется)

      Удалить
  10. Маша я не просто за я ЗАААААААААААААА! Очень интересный и захватывающий проект, никакой конкуренции и голосваний))то что надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, отсутствие конкуренции меня тоже очень привлекает) Буду рада, если и ты присоединишься!

      Удалить
  11. Привет) Маша, ты так здорово все расписала про проект)) я оставили тебе сообщение у себя в блоге в Настроение готовить, загляни пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  12. обожаю картофельные салаты, вот с колбасками не делала никогда :) попробую вкусняшку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, с колбасками вкусно получается. У меня ещё есть Мюнхенский салат, похож немного. Тоже очень вкусный! спасибо!

      Удалить